Обучение

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение 

"Никольский детский сад "Колосок"

Обучение

 

  

Уважаемые родители, в силу обстоятельств дети и взрослые проведут некоторое время дома, и ответственным родителям нужно со всей серьезностью подойти к вопросу составления режима дня. Предлагаю вашему вниманию несколько идей, чем можно увлечь детей и как разнообразить их досуг.

С уважением, воспитатель Рожнова Евгения Юрьевна

 

Занятие "День космонавтики", воспитатель Рожнова Е.Ю.

 

 

 

Уважаемые родители, предлагаю Вам познакомить детей с литературным произведением – поэма «Дедушка Мазай и зайцы» Николая Алексеевича Некрасова.

·        Знакомство с отрывком произведения происходит в ходе беседы.

·        Рассматривания картины Левитана «Большая вода».

·        В ходе беседы проведёте весёлую физкультминутку.

·        Закрепите умения детей проводить звуковой анализ слова.

С детьми в детском саду мы учились проводить звуковой анализ слова, выкладывали схему, используя квадратики. Дома можно заменить простыми пробками или сложить из фантиков, или вырезать из цветной бумаги. Приготовьте, пожалуйста, этот материал для занятия.

В ходе занятия выделила для Вас ваши слова. Предполагаемые ответы детей выделила в скобках. Спасибо Вам за внимание и понимание важности занятий с детьми.

Воспитатель Рожнова Евгения Юрьевна

 

 

Поздравление с Днем защиты детей от героев мультфильмов, воспитатель Рожнова Евгения Юрьевна (ссылка).

 

 

 

Уважаемые родители, продолжаем оставаться дома на самоизоляции, но время зря не тратим, проводим его с пользой для наших малышей.

С уважением, воспитатель младшей группы Гусева Кристина Юрьевна

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К МУЗЫКАЛЬНЫМ ЗАНЯТИЯМ

 

Уважаемые родители, в наше непростое время, чтобы дети имели возможность общаться, развлекаться, и развиваться, предлагаю провести дистанционное занятие. Ребенку дошкольного возраста, в отличие от школьника, нужно помочь организовать свою деятельность у Вас всё получится, прежде чем начать заниматься с ребенком, прочитайте, пожалуйста, внимательно задания.

С уважением музыкальный руководитель Сташкова Анна Евгеньевна.

 

Музыкальное - дистанционное занятие для детей от 1,5 до 3 лет

(младшая группа) Тема: «Ладушки»

 

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

 

Музыкальное - дистанционное занятие для детей от 1,5 до 3 лет (младшая группа) Тема "Мишка в гости к нам пришёл"

 

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

 

 

 

Музыкальное - дистанционное занятие для детей от 3 до 5 лет

(средняя группа) Тема: «Петя - петушок»

 

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

 

Музыкальное - дистанционное занятие для детей от 3 до 5 лет (средняя группа) Тема "Ребата-музыканты"

 

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

 

Музыкальное - дистанционное занятие для детей от 5 до 7 лет

(старшая - подготовительная группа) Тема: «Характер музыки»

 

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

 

Музыкальное - дистанционное занятие для детей от 5 до 7 лет (старшая - подготовительная группа) Тема "Характер музыки. Продолжение"

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

  

 

 

 

 

 

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня мне хотелось бы при помощи видео «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» напомнить детям о средствах музыкальной выразительности: «интонация» - передаёт эмоциональное состояние, настроение;  «тембр» - окраска звука;

«лад» - мажор, минор.  

А, поможет нам русская народная сказка «КОЛОБОК». Потому что в этой сказке  много главных героев – люди, животные и у каждого из них свой характер.

Сказка вводит нас в воображаемый литературный мир, а музыка помогает изображать, представить “увидеть”, того о ком или о чём нам рассказывают, используя свои музыкальные “краски”.

Такой вид деятельности (музыкальная видео сказка), помогает развивать у детей умение вслушиваться в музыкальные образы, выражать свое отношение к ним. Способствует развитию слухового и зрительного внимания, памяти (в том числе и музыкальной), воображению. Благодаря взаимосвязи литературы, музыки и живописи (иллюстрации), в сознание ребёнка складывается законченный образ. Таким образом, мы приобщаем ребёнка к различным видам искусства.

Внимание!

Уважаемые родители, пожалуйста, перед тем как пригласить ребёнка посмотреть эту видео сказку, сначала посмотрите её сами. Потому что это не просто мультфильм. Это занятие, во время которого и Вы и ребёнок, активно участвуете. Ваша задача эмоционально прочитать всё, что будет написано, а задача ребёнка  внимательно смотреть слушать и выполнять: отвечать на вопросы, характеризовать музыку и называть животного, кратко пересказывать сказку.

И конечно учитывая все советы, пожалуйста, постарайтесь провести занятие в непринуждённой обстановке. Это поможет добиться свободного общения ребёнка с вами. Потому что именно при помощи взрослого, ребёнок добивается успеха в своей деятельности.

 

В дополнение к теме: « Взаимосвязь различных видов искусства», хочется предложить вашему ребёнку и вам посмотреть

замечательный музыкальный фильм, реж Элизабет Бостан, 1976 г.                                            

Вы легко его найдёте в интернете (ссылка). Спасибо за внимание!

Музыкальный руководитель: Сташкова Анна Евгеньевна.

 

 

Здравствуйте, уважаемые родители!

 

Приглашаю Вас и вашего ребёнка в видео путешествие! (ссылка)

Сегодня мы отправимся:

«В СТРАНУ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ».

В этом увлекательном путешествии Вас ждёт встреча с красивой музыкой, с музыкальными инструментами, с героями любимых мультфильмов.

Для того чтобы Ваше путешествие прошло успешно, обязательно возьмите с собой рюкзачок с хорошим настроением!

Пожалуйста, постарайтесь приобрести музыкальные инструменты: бубен; деревянные ложки (можно заменить деревянными кубиками) и колокольчик. Эти инструменты понадобятся вашему ребёнку для игры «Весенний Оркестр».

Цель путешествия:

Расширять представление детей о многообразии музыкальных инструментов.

Задачи:

1.Закрепить знания о музыкальных инструментах. 

2.Развивать познавательный интерес к музыке; музыкальные и творческие способности посредством различных видов музыкальной деятельности.

3.Формировать умение определять музыкальные инструменты по звучанию; петь согласованно и выразительно, передавая в пении характер песни; играть на музыкальных инструментах в соответствии с ритмом музыки.

 

Желаю хорошего путешествия!

 

Музыкальный руководитель: Сташкова Анна Евгеньевна. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 20.03.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения